Нам доверяют!


Технадзор

Финансовый контроль

Разработка концепции объекта

Документальный учет и сопровождение в государственных органах


Профессионалы нашей компании предоставят Вам услугу Технического надзора Заказчика, а также комплекс других услуг, которые можно обобщить в услугу Службы Заказчика.


Технический надзор является одной из услуг Службы Заказчика. Главным преимуществом услуг Технического надзора и Службы Заказчика является снижение рисков до 90% при разработке концепции и реализации Вашего объекта недвижимости.


Небольшие затраты, понесенные на привлечение службы технического надзора окупятся Вам во много раз большей прибылью за счет минимизации расходов и жесткого контроля, а плодотворная работа с нами принесет новые идеи и уверенность в надежном партнере.

Доверие приобретается при совместной работе постепенно с небольших объектов. Заказчик может ставить задачи, принимать окончательные решения, оценивать результат. Мы предоставляем методологию и путь практических действий по осуществлению плана, а честность и открытость работы гарантирует долговременное сотрудничество и партнерство.


Технадзор

Предоставляем услугу технического надзора заказчика.

Технический надзор может включать:

  • Контроль соответствия выполняемых работ проектной документации, техническому заданию и договору Заказчика, а также действующим строительным нормам и правилам.
  • Контроль технологии выполняемых работ и качества используемых материалов.
  • Контроль соответствия применяемых изделий, конструкций, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям.
  • Контроль расходов материалов и объемов выполненных работ.
  • Приемка скрытых работ и ответственных конструкций с участием всех необходимых для этого представителей и подписанием соответствующих актов.
  • Контроль проведения необходимых испытаний.
  • Контроль проведения необходимых испытаний.
  • Контроль сроков производства работ согласно утвержденным графиком. Своевременность поставки материалов и оборудования.
  • Контроль устранения замечаний, качества и сроков устранения выявленных дефектов.
  • Фотофиксация и видеосъемка скрытых и других работ, текущего состояния объекта.
  • Разработка рекомендаций с расчетом основных ценообразующих факторов.
  • Оптимизация проектных решений с последующим утверждением их проектантами, что в некоторых случаях даст возможность сэкономить до 30% стоимости строительных работ.
  • Текущий геодезический контроль выполненных работ.
  • Контроль соблюдения безопасности охраны труда, требований СЭС, требований МНС при проведении строительно-монтажных работ.
  • Контроль выполненных работ тепловизором.
  • Проверка излучения радиационного фона.
  • Проверка армирования бетона.
  • Организация ввода объекта в эксплуатацию.
  • Организация получения декларации на начало проведения работ.
  • Составление отчетов, актов, результатов контроля и приемки.

Объекты, на которых осуществлялся технический надзор сотрудниками нашей компании:

Жилой комплекс «Министерский», р-н Оболонь, г. Киев.

Торгово-развлекательный центр «Ашан», г. Донецк.

Жилой комплекс «Боярка», Киево-Святошинский р-н, г. Боярка.

Частные загородные дома и комплексы элитного уровня в Киевской области.


Стоимость услуг будет рассчитана в зависимости от того, какой перечень услуг необходимо предоставить по объекту. Стоимость может быть фиксированной по объекту, может быть разовой за услугу или помесячной на протяжении реализации всего проекта.

Для расчета стоимости, Вы можете отправить информацию по объекту на наш электронный адрес или просто позвонить для уточнения исходных данных по телефону.


Финансовый контроль и планирование

Включает в себе комплекс услуг дающий возможность планировать будущие затраты, контролировать целевое использование средств и понимать ценообразование работ.


В данную услугу входит:

  • Составление заданий от Заказчика (техническое задание для строителей, задание на проектирование для проектантов). Первоисточник дополнительно возникающих работ и финансовых неурядиц - это неполнота исходных данных технического задания Заказчика и договорно-сметной документации.
  • Составление планов, графиков и смет (этапы выполнения работ, финансирования, проверки-приемки, сметы в АВК-5). Бюджетирование и планирование, сверка их исполнения с реальной работой, анализ расхождений и решения по исправлению планов, процесс, дающий возможность «держать руку на пульсе» и избежать проблемной ситуации.
  • Мониторинг рынка строительных и проектных услуг с целью выбора лучших подрядчиков. Это может быть проектная или строительная компания Заказчика, с которой мы можем работать от лица Заказчика, защищая его интересы. Мониторинг рынка строительных материалов и оборудования. Организация тендера на закупку строительных материалов и оборудования.

Разработка концепции объекта

Разработка концепции объекта представляет собой анализ исходных данных, на основе которого принимается решение наиболее эффективного использования объекта.

Это одна из самых важных и ответственных услуг в сфере недвижимости. Участок, дом, коммерческая недвижимость с одной стороны может выступать как инструмент и источник дохода, надежные инвестиции, осуществление мечты о комфорте, а с другой стороны - это недвижимое имущество, которое может быть, в силу разных причин, не продаваемым, требующем постоянного обслуживания и оплаты налогов.

Для правильного решения, анализ любого объекта нужно вести с трех точек зрения одновременно - юридической, экономической и физической. С нами, Вы сможете осуществить все, что Вы задумали, не совершая распространенных ошибок и не тратя свое драгоценное время.


Документальный учет и сопровождение в государственных органах

Компания «АДАТ», в силу сферы своей деятельности, часто решает вопросы в органах Горсовета, ГАСКа, БТИ, ГлавАрхитектуры, Земресурсах и других государственных организациях. Такая практика послужила росту скорости и эффективности решения вопросов, связанных с разрешительными процедурами, перепланировками, согласованием, узакониванием, введением в эксплуатацию.

Процесс прохождения, так называемого, бюрократического аппарата в сочетании с постоянно изменяющимся законодательством в области разрешительно-согласовательной документации требует много времени и сил. А об особенностях получения документации в срок нужно разговаривать отдельно. Огромное количество документов, которые необходимо заполнять, заказывать, вести, требовать от участников процесса работы, как правило, в конечном итоге становится «камнем преткновения». Без их наличия нельзя решить ни один спорный вопрос, ни получить правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Таким образом, не каждому под силу самостоятельно решить данные вопросы. Если у Вас возникают трудности с решением вопросов в государственных органах, мы постараемся помочь Вам их решить в кратчайшие сроки.